Борис Участник
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую ответить за автора (хоть это и не правильно)
Как мне кажется, динамики для "Пирамид" должны быть лёгкими, большими, минимально заторможенными (как следствие - высокая механическая добротность, отдельно св-ва не рассматривать) и желательно на бумажном подвесе (понимаю, что его промазывают/меняют, но пока не видел ни одного фабричного подвеса, чтобы он не портил звук, Альфардов 158х не видел, но подобное видел - 3ГД38 и на подтирку не годятся).
По частотам работы и резонансу динамиков:
ШП (СЧ) динамики не должны работать в полосе резонанса (+- пара октав), иначе растут искажения, связанные с выходом катушки из магнитного зазора. Т.е. если резонанс 100Гц, то с 400, если 80Гц, то с 300, .... .
Сониды - безусловно хорошие динамики, но на мой взгляд, они
а) тяжеловаты
б) подзажаты (низкая добротность, т.е. большие потери ... или мощная МС/БЛ )
в) большая и мощная МС - возможно, будут резковаты
Хотя повторюсь: Сониды - одни из лучших (может и лучше есть, но я не видел, вообще видел не очень много, так что моё мнение вряд-ли можно считать ориентиром). Сонидам кстати неплохо пищалочку еще приделать несмотря на то, что у них "полочка" до 20к - получается чище и ясней.
Есть еще Фостексы (ХО хуже сонид при сходной цене)
Есть Визгатоны, например 8" В200 и БГ20 (различия в основном в МС и катушке и цене , на мой взгляд, БГ20 - лучший кандидат по цена/качество для допиливания и переработки - больше всего на 4ГД35 похож ).
Как мне кажется, в "пирамидках" должны хорошо смотреться т.н. "свободные излучатели", которые получаются из обычных динамиков удалением подвеса и ЦШ и изготовлением оригинальной центровочной системы.
ПС: т.к. излучатели "свободные", то центрующая система жиденькая и отцентровать дин с узким зазором будет проблематично (н-р, "Сониды"). Т.е. подходят динамики с максимально жидким/лёгким диффузором и халявной МС, т.е. всякая страшная китаёзная дешевость, которую ставят в "муз"центры ценой до 300р .
Для регулировки фазировки один товарищ предложил до боли оригинальное решение - микрофон и меандр. Я бы немного модифицировал метод, предложив "игольчатое" возбуждение, т.е. короткими импульсами. Смотрим, что выдает каждый динамик и совмещаем по фронту.
ПС: для тестирования динамиков на послезвучие - аналогичный метод.
Ну и на мой взгляд, Сонидо в пирамидки - это уже ЗА пределами разумного (их-же 12шт надо!!!!)
А что, 5ГДШ1/5ГДШ4 (3ГД45/3ГД38) уже всё? 3ГД40?
Неужели ничего не выпускается? 4ГД28/34/35/36 ? |
|